Страницы: 1
Red Line. Линия Сталина. 7-8 июня 2014г.
 
Матч удался... Если чесно, не хотел ехать стрелять из Вальтера... Нет опыта и настрела и не владелец... Но, как оказалось, не так страшно стрелять с хорошими патронами...Хочу выразить огромную благодарность за полученное удовольствие участвовать в матче всем: Директору матча Ловцову Евгению за интересный дизайн упражнений, Главному судье Шабайлову Евгению за строгое соблюдение всех правил при выполнении упражнений, а также замечательной, неповторимой и единственной стассудье Ловцовой Людмиле, которая к сожалению не смогла принять участие в турнире... Отдельная, но не меньшая, благодарность судьям на стейджах Стройкину Алексею, Кожапенька Сергею, Артюху Максиму, Артюху Евгению... Ну и всем хелперам низкий поклон... Нужно больше таких матчей!!! Было здорово!!! Ураааа!!!
 
Мне очень понравился матч - отличная погода, замечательные упражнения, веселые стрелки и доброжелательные судьи. Отличный день и позитивная стрельба. Я конечно на каждом упражнении сильно глючил - и падал, и мишени путал, и бабушек гонял, на одном упражнении [strike]за меня стрелял мой брат близнец[/strike] мне даже стыдно по завершению. Но в целом все круто!!! Спасибо.
 
Отличный матч! Большое спасибо организаторам, судьям, хелперам! Нужно больше таких матчей!
 
Спасибо всем, матч понравился B) ! Я долго отсутствовала по уважительной причине :whistle: , но теперь  буду наверстывать упущенное ;) . Рада была встречи со всеми! До новых встреч и желаю новых побед новичкам! Вчера видела слезы :dry: ...хочется видеть слезки радости, все ж только начинается... :woohoo:
 
Спасибо за очень приятные упражнения и атмосферу. Отличный приятный ненапряжный матч. Очень здорово, что уже который раз подряд чётко соблюдается тайминг. С утра приехал, к обеду отстрелял, никаких тебе нудных ожиданий по 2 часа между стрельбой...

Правда кто-то заколдовал мой пистолет: на каждом упражнении ловился затык. Видимо стоило его почистить перед матчем :)